Уважаемый покупатель, гарантийным талоном мы подтверждаем принятые на себя гарантийные обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей организацией при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с отметкой продавца. Срок службы 2 года. Страна производства указана на упаковке. Запрещается вносить изменения в гарантийный талон, стирать или переписывать данные. Во избежание недоразумений просим Вас детально изучить инструкцию по эксплуатации товара (если она имеется), условий гарантии и проверить правильность заполнения Гарантийного талона. Серийный номер (при наличии) и модель товара должны соответствовать данным указанным в талоне. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта товара.

К сведению покупателя: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) (далее – Постановление от 14.06.2002 №778). Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением от 14.06.2002 №778: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Товар, реализуемый покупателю, имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийным талоном, в котором при реализации делается отметка о продаже. В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату подлежит только некачественный товар, на который было получено заключение продавца, подтверждающее производственный брак товара (проверка качества товара).

Доставка товара продавцу для проверки его качества и ремонта осуществляется покупателем в любой из розничных магазинов продавца. Претензии, касающиеся внешнего вида, комплектности, технических характеристик и иных условий, связанных с продажей товара, предъявляются до момента оформления гарантийного талона. В случае принятия товара и отказа в подписании гарантийного талона продавец оставляет за собой право считать товар исправным, принятым покупателем и не рассматривать претензии покупателя, связанные с приемкой товара после заполнения гарантийного талона.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный срок, установленный на товар продавцом, начинает течь со дня покупки товара и составляет (в зависимости от вида товара):
  • Стартовые комплекты - 3 месяца;
  • POD-системы MYLE - 12 месяцев;
  • POD-системы MyBlu (мод) - 6 месяцев;
  • Аккумуляторные батареи (формат eGo), батарейные моды – 3 месяца;
  • Зарядные устройства XTAR - 1 месяц;
  • Зарядные устройства Armytek- 60 месяцев (5 лет).
  1. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока.
  2. Гарантия предоставляется только на товары, приобретенные и используемые исключительно для бытовых нужд, и не распространяется на товары, которые используются в коммерческих, промышленных и профессиональных целях.
  3. Товар должен использоваться и храниться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями хранения, с соблюдением правил и требований безопасности.
  4. Основанием для предъявления и рассмотрения требования покупателя о некачественном товаре является обращение покупателя с товаром ненадлежащего качества к продавцу в любой из розничных магазинов продавца.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию (на товар не распространяется гарантийный срок) в случаях:

  1. Проведения предварительного ремонта товара самим покупателем или не уполномоченными на это лицами;
  2. Если товар имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия) или попытки вмешательства (вскрытия);
  3. Нарушение требований и условий эксплуатации, изложенных в инструкции, прилагаемой к товару (при наличии);
  4. Если серийный номер изменен, удален либо не может быть установлен;
  5. Внесения изменений в конструкцию товара;
  6. Порча, механическое повреждение товара вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов. Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействием высоких/низких температур. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, а также в результате действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  7. Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих сетей, неисправности электрической сети;
  8. Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного устройства, неисправности электрической сети;
  9. Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров и принадлежностей.

Гарантия не распространяется на:

  • Аккумуляторы формата 18350/18650/16650/20700/21700;
  • Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи, мундштуки (детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации);
  • Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA);
  • Механические моды;
  • Жидкости, ароматизаторы, основы, компоненты.
Избранное (0)

Заказать
обратный звонок
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним в течение 60 секунд в рабочее время с 9:00 до 20:00
НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Sigaretnet.by, пожалуйста, обратитесь напрямую к директору, воспользовавшись данной формой обратной связи.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Предзаказ
Неверный ввод

Введите номер телефона

Введите свой e-mail