Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяОтзывы о нас

Страница 23 — Отзывы о нас

16 июня 2021
Ani
16 июня 2021
Ну, что опять та же песня. ТЦ "Праздник" как и обычно "радует" тёплым приёмом и "приятной" покупкой. Вы мне скажите пожалуйста как при цене жидкости в 21р и цене испарителья 10р ещё и со скидкой меня наедали на 35р? Либо ваш продавец дурит либо я идиотка, если не права то прошу простить. Мало того, что при покупке вейпа в самый первый раз он спалил испаритель и я осталась без запасного(!!!) так ещё и второй раз просто обсалюьно не был заинтересован в продаже НУЖНОГО покупателю товара и теперь ещё и это. Кстати когда покупали во 2 раз испаритель (все тот же) он сказал, что это супер пупер испаритель и со скидкой в 20% он будет стоить всего лишь 10р. Обидно то, что я только сейчас додумалась посмотреть сколько это все стоит на самом деле.... Почему цен нигде нет, у меня сложилось чувство, что продавец с воздуха берет цены и не использует карту покакупателя от слова совсем. Куда мне надо ещё написать и сколько раз, что бы этот продавец выполнял хоть какие то стандарты.
signet-avatar
Команда sigaretnet
16 июня 2021
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
15 июня 2021
Сергей
15 июня 2021
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине. Отзыв пишу впервые. Всегда радовали оперативностью и качественной консультацией. И в данный момент тоже очень быстро помогли подобрать необходимый мод, взамен старому. Быстрая доставка очень порадовала, не ожидал, что получу уже на следующий день. Одним словом - профессионалы. Удачи и процветания.
14 июня 2021
Дарья
14 июня 2021
Была сегодня (14.06.21) в ТЦ "Green" г. Витебск. Обслуживание плохое, продавец был мягко говоря нервный и не разговорчивый. Отбило какое-либо желание покупать у вас товар.
signet-avatar
Команда sigaretnet
14 июня 2021
Дарья, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы не получили обслуживание должного уровня. Мы свяжемся с Вами, чтобы прояснить детали и найти выход из сложившейся ситуации.
11 июня 2021
Артур
11 июня 2021
Начну с того, что сделал заказ в Бобруйск, ждал его месяц, звонил каждую неделю и уточнял заказ, снова и снова они теряли заказ и спрашивали, что я заказал обещали до 4х недель, я подумал ок такой подожду и так прошел месяц. ОНИ ПЕРЕПУТАЛИ МОЙ ЗАКАЗ, КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ДОСТАВКУ 1/10, компетентность операторов 0/10, сама сеть годная часто покупаю в магазинах их, но в Бобруйске маленький ассортимент
signet-avatar
Команда sigaretnet
11 июня 2021
Артур, спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты, чтобы уточнить детали и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
9 июня 2021
Ani
9 июня 2021
Была в ТЦ "Праздник", продавец ужасно не приветливый, вместо нормальной консультации получила море негатива, помимо этого продавец спокойно стоял жевал булку, пока я пыталась хоть как то получить информацию о каком нибудь товаре. (нет я все понимаю все мы люди но я тоже работала продавцом и такого при гостях себе не позваляла). В итоге я не получила тот товар который хотела, а предложенная им жидкость оказалась с холодком ( в то время когда он мне сказал, что с холодком у них нет) жидкость оказалась ужасной по всем тем критериям о которых заранее уточняла у продавца. Короче, обслуживание того юнца было настолько неприятном, что даже вспоминать неприятно. Обидно, что это единственный шоп возле моего дома, а я туда даже приходить снова боюсь(
signet-avatar
Команда sigaretnet
9 июня 2021
Спасибо за Ваш отзыв, обратная связь очень важна для нас. Нам очень жаль, что Вы не получили обслуживание должного уровня. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и сделаем все возможное, чтобы данная ситуация больше не повторилась.
8 июня 2021
Ангелина
8 июня 2021
05.06 приобрела картридж на Xros в Гнине на Каменке Вставила в устройство, он не работал(хватало на одну тягу, дальше начинал мигать красный индикатор)Сделала вывод, что проблема в картридже, потому что со старым все работало. 06.06 съездила в тот же магазин обменять Консультант попробовал поставить картридж в новое устройство, сделал одну тягу и сказал, что все работает На вопрос почему устройство работает со старым картриджем ответил, что жидкость могла затечь в контакты, нужно просушить Я спросила, сможет ли он помочь с этим Парень ответил, что нет Было не приятно, что он даже не пытался помочь найти неисправность и был не заинтересован в том, чтобы помочь<br />07.06 съездила на Даймонд, попробовала спросить там Консультант оказался очень приятным <br />Проверил разные варианты, много раз попробовал поменять картриджи Проверил мое устройство и картридж. картридж оказался с браком. старался помочь решить проблему очень приятно, что есть такие отзывчивые сотрудники Помог с заменой.
signet-avatar
Команда sigaretnet
8 июня 2021
Ангелина, спасибо Вам за обратную связь, это очень важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная неприятная ситуация больше не повторилась.
31 мая 2021
Дима
31 мая 2021
Классные работник! Сигарет нет в силуэте, там работает Офигенный мужик ;-) он может дать хорошие советы и если к нове зевс прилип, поможет снять XD <br />(Премию ему пожалуйста)<br />А так на всех точка работают хорошие ребята, новичкам помогут и расскажут что да как, можтте обращаться)
28 мая 2021
Евгения Соболевская
28 мая 2021
Не перестаю восхищаться Вашим магазином и Вашей командой! Отдельная огромная благодарность Артуру ( ТЦ СКАЛА).Всегда помогает в выборе жидкостей ( и кстати все его предложения сразу попадают в точку по вкусу). Всегда любезен и приветлив.Каждый раз ухожу из этого магазина на позитиве.Прошу поощрения данному продавцу от руководства))))).Кстати там отличный выбор жидкостей!
26 мая 2021
Павел
26 мая 2021
В ТРЦ Мандарин в Гомеле шикарный консультант Екатерина. Всегда в отличнейшем настроении. Хорошо знает товар и что посоветовать.
24 мая 2021
ghostfear019998@mail.ru
24 мая 2021
[i][b]Хочу[/b] обратится к продавцу , который работает в ТЦ "Титан" Держинского 104 . Ваша работа не удовлетворительная, потому что :<br />[b]1[/b]. плохая консультация с покупателями<br />[b]2[/b]. предлагаете покупателям очень дорогие жидкости , так же не указываете на них цену<br />[b]3[/b]. Не списываете бонусные накопления с карточки, хоть просили[/i]<br /><br />Сегодня 24.05.2021, буквально час назад заходил к вам за жидкостью , и извиняюсь за выражение , втюхали какую-то ноунейм жидкость за 45 рублей. [u][i][b]Так же не указали цену на жидкость . [/b][/i][/u]
signet-avatar
Команда sigaretnet
24 мая 2021
Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше. Мы учтем Ваше замечание и разберемся в данной ситуации, чтобы стать лучше для Вас.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe