ГлавнаяОтзывы о нас
Страница 7 — Отзывы о нас
5 апреля 2022
андрей
5 апреля 2022
Здравствуйте, купил одноразку, а она оказалась с гарью. Если приду завтра с чеком, мне ее поменяют?

Команда sigaretnet
5 апреля 2022
Здравствуйте, Андрей. С этим вопросом Вам лучше обратиться к нашим консультантам через чат на сайте или позвонив по номеру 6621313.
1 апреля 2022
Максим
1 апреля 2022
Спасибо большое продавцу с ТЦ Секрет город Гомель, все подсказала, рассказала и даже посмеялись)))) 1 апреля все-таки)))
1 апреля 2022
Николай
1 апреля 2022
Корона, Гомель.<br />Хорошие консультанты - как Яна так и Лия, приятно когда человек на своём месте)
30 марта 2022
Никита
30 марта 2022
Купил электронку Charon baby, через 5 дней сломалась, пошёл в магазин всё без проблем поменяли, обслуживание на уровне. г. Брест, ул.Московская, 210, ТЦ "Корона"
28 марта 2022
Игорь
28 марта 2022
Я очень доволен качеством обслуживания продавцами в ТЦ "ГИППО" г.Могилёва. Спасибо.
25 марта 2022
holhowskaia@mail.ru
25 марта 2022
В ТЦ"Титан" работает замечательный и отзывчивый продавец по имени Екатерина.<br />Компитентна во всем, поможет, расскажет, посоветует. Хочу выразить огромную благодарность этой девочке. Всегда обращаюсь только к ней.
23 марта 2022
daffun9@gmail.com
23 марта 2022
В последнее время отвратительные картриджи для vaporessa barr. Первый раз когда пришла с этой проблемой консультант сказал, что скорее всего брак, второй раз( через несколько дней опять вернулась) сказали что скорее всего жидкость плохая, третий раз(тоже через несколько дней)сказали, что устройство подаёт слишком много мощности, купила новое устройство, такое же, и все было в порядке до тех пор пока не использовала картридж которые шли в наборе!купила новый , снов три дня, и он приходит в негодность. Стоимость все таки не два рубля,чтоб каждые три четыре дня покупать новый!

Команда sigaretnet
23 марта 2022
Дарья, благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы проанализируем случившееся и при необходимости свяжемся с Вами для уточнения деталей.
17 марта 2022
Команда SigaretNet
17 марта 2022
Здравствуйте, Виктория. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты, чтобы разобраться в случившемся и помочь Вам в этой ситуации.
17 марта 2022
Виктория
17 марта 2022
Вчера купила сменный картридж,сегодня заменила а он не рабочий!!!!!деньги на ветер(((
10 марта 2022
Виктория
10 марта 2022
Добрый день!Приобретали сегодня в Просторе на Малиновке жидкость бруско, стоимостью 26.89, попросила списать по максимуму.Продавец сказала, что списала 4 рубля и к оплате у меня 25 рублей <br />Почему уже который раз у меня списываю при покупке копейки, в этот раз продавец нагло соврала? Уже отъехав и посмотрев цену на сайте, оказалось,что списали у меня не 20%, как это должно быть, а всего 7!!Почему потребитель не видит ценников на товаре?

Команда sigaretnet
10 марта 2022
Виктория, спасибо за Вашу обратную связь. Примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Обещаем разобраться в случившемся и связаться с Вами для решения проблемы.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина