Судя по всему, компания решила стартовать «мягко» и изучить спрос на новинку. Ассортимент представленных вкусов и крепостей невелик, что не просто несвойственно линейке одноразовых вейпов, но и нетипично для компании SMOK, только вспомните сколько цветовых решений своих продуктов они выпускают и какой ассортимент испарителей предлагают к своим бакам.
По внешнему виду и характеристикам девайс получился вполне обычным. Это обычный стик в черном гладком корпусе. Определить вкус можно по упаковке или надписи на корпусе вейпа. Странно, что SMOK сделали все MBAR одноцветными, но, с другой стороны, это хорошо – одноразка не должна выглядеть как игрушка и тем более смущать пользователя.
На корпусе MBAR можно найти логотип производителя и название модели, а также описание вкуса, остальная полезная информация находится на упаковке. Каждый MBAR предзаправлен 1.3 мл жидкости с крепостью 20 мг солевого никотина. Это единственная доступная крепость. За работу отвечает аккумулятор емкостью 280 мАч. В связке все это может дать пользователю примерно 300 затяжек. На нижней грани находится небольшой индикатор, сигнализирующий о работе устройства.
Вкусовая палитра представлена всего 7 вкусами, но все они с большой долей вероятности понравятся почти любому вейперу и не будут надоедать. Разочаровывает лишь отсутствие табачного вкуса в линейке. SMOK предлагают нам MBAR со следующими вкусами:
- Orange Soda (Апельсиновый лимонад)
- Blue Raspberry (Голубая малина)
- Strawberry Kiwi (Клубника и киви)
- Grape Ice (Ледяной виноград)
- Menthol (Ментол)
- Mango Ice (Ледяное манго)
- Strawberry Ice (Ледяная клубника)
Как видим, линейка небольшая, табачных и десертных ароматов не хватает. Возможно, компании стоило подойти к запуску нового продукта более ответственно, сделав вкусовую палитру пошире и добавив еще 1-2 варианта крепости. А с учетом того, что набирают популярность одноразки, рассчитанные на 500 и более затяжек, можно было выпустить два варианта MBAR. Пожелаем производителю успехов и будем ждать расширения линейки.