Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяБлогСтатьиSMOK MBAR. Не густо получилось

SMOK MBAR. Не густо получилось

Судя по всему, компания решила стартовать «мягко» и изучить спрос на новинку. Ассортимент представленных вкусов и крепостей невелик, что не просто несвойственно линейке одноразовых вейпов, но и нетипично для компании SMOK, только вспомните сколько цветовых решений своих продуктов они выпускают и какой ассортимент испарителей предлагают к своим бакам.

smok-mbar-ice.jpg

По внешнему виду и характеристикам девайс получился вполне обычным. Это обычный стик в черном гладком корпусе. Определить вкус можно по упаковке или надписи на корпусе вейпа. Странно, что SMOK сделали все MBAR одноцветными, но, с другой стороны, это хорошо – одноразка не должна выглядеть как игрушка и тем более смущать пользователя.

smok-mbar-1.jpg

На корпусе MBAR можно найти логотип производителя и название модели, а также описание вкуса, остальная полезная информация находится на упаковке. Каждый MBAR предзаправлен 1.3 мл жидкости с крепостью 20 мг солевого никотина. Это единственная доступная крепость. За работу отвечает аккумулятор емкостью 280 мАч. В связке все это может дать пользователю примерно 300 затяжек. На нижней грани находится небольшой индикатор, сигнализирующий о работе устройства.

smok-mbar-strawberries.jpg

Вкусовая палитра представлена всего 7 вкусами, но все они с большой долей вероятности понравятся почти любому вейперу и не будут надоедать. Разочаровывает лишь отсутствие табачного вкуса в линейке. SMOK предлагают нам MBAR со следующими вкусами:

  • Orange Soda (Апельсиновый лимонад)
  • Blue Raspberry (Голубая малина)
  • Strawberry Kiwi (Клубника и киви)
  • Grape Ice (Ледяной виноград)
  • Menthol (Ментол)
  • Mango Ice (Ледяное манго)
  • Strawberry Ice (Ледяная клубника)

smok-mbar-3.jpg

Как видим, линейка небольшая, табачных и десертных ароматов не хватает. Возможно, компании стоило подойти к запуску нового продукта более ответственно, сделав вкусовую палитру пошире и добавив еще 1-2 варианта крепости. А с учетом того, что набирают популярность одноразки, рассчитанные на 500 и более затяжек, можно было выпустить два варианта MBAR. Пожелаем производителю успехов и будем ждать расширения линейки.

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe