Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяОтзывы о нас

Страница 12 — Отзывы о нас

26 ноября 2021
kaamdv@mail.ru
26 ноября 2021
Хочу выразить огромную благодарность Красиеву Никите. Более полугода покупаю всё необходимое в Sigaretnet, который находится в Гиппо (пр-т Рокоссовского,2). Там и работает Никита. Очень вежливый, внимательный, ответственный сотрудник вашей компании. Всегда подскажет, посоветует. Обладает колоссальным терпением!!! Иногда выбираю что-то достаточно долго. Если какие-то вопросы по работе вейпа- всегда предложит вариант, как быстрее и удобнее для клиента решить проблему. По больше таких ответственных и приятных сотрудников в вашей компании!!!
26 ноября 2021
Евгений
26 ноября 2021
Хочу выразить огромную благодарность продавцу Вячеславу, это не только профессионал, который отлично знает ассортимент и особенности товара , но и отличный человек. За покупками только к нему все подскажет расскажет (ТЦ"Бонус, ТЦ" Караван")!
21 ноября 2021
Люда
21 ноября 2021
Ужасное обращение к клиентам , хамят 2 слова и на этом все , посоветовать ни чего не могут !<br />Тц. Атриум
signet-avatar
Команда sigaretnet
21 ноября 2021
Людмила, благодарим Вас за отзыв. Извините, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Пожалуйста, напишите нам об этом подробнее через форму "Написать директору" на сайте. Обещаем разобраться в произошедшем и сделать все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
20 ноября 2021
Алексей
20 ноября 2021
Совершенно не серьёзный подход к клиентам. Приобрёл у них девайс Voopoo Vinci pod kit. Как только пришло время замены картриджа, начались проблемы. В магазине своего города картриджей не оказалось в наличие. Позвонил по номеру на сайте sigaret.net(это было в пятницу). Сказали во вторник картриджи будут, можем оформить предзаказ если хотите. Ну ок, оформили предзаказ и жду. По итогу вторник картриджей нет, среда нет и т.д. Сегодня уже суббота а их всё нет.)) И сколько раз звонил, в ответ слышал только: картриджи отправлены в ваш город, ожидайте. Спасибо вам sigaret.net, за то что я снова курю сигареты!! Каждые пару недель покупать новый девайс из-за отсутствия картриджей это как-то не серьёзно!!
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 ноября 2021
Алексей, спасибо Вам за обратную связь. Примите наши извинения за неудобства. К сожалению, со сроками поставки данных картриджей действительно возникли проблемы. Сейчас данные картриджи имеются в наличии и продолжают поступать во все наши магазины. Нам жаль, что мы не смогли сразу выполнить свои обещания. Вы можете следить за наличием картриджей на сайте или уточнить наличие по номеру 6621313
20 ноября 2021
Виктория
20 ноября 2021
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой причине не соответсвует информация о графике работы на сайте и в магазине?<br />Предварительно посмотрев график работы магазина в Слониме в магазине Алми, приехав увидела пустой прилавок.
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 ноября 2021
Здравствуйте, Виктория. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Наш магазин в Алми работает с 10:00 до 22:00 без выходных. Возможно, сотрудник вышел на перерыв.
20 ноября 2021
Артур
20 ноября 2021
Хотелось бы поблагодарить консультанта на Грин-сити( Притыцкого 156) за его профессионализм, вежливость , помощь в подборе и доброжелательном отношении к покупателям
19 ноября 2021
Женя
19 ноября 2021
Продают некачественные картриджи!!!!! Можно купить и через час он рассыпается в руках, заливает сигарету!!!! При всем при этом лояльности в таких ситуациях к клиентам никакой!!!
signet-avatar
Команда sigaretnet
19 ноября 2021
Евгений, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Ваш отзыв передан в отдел заботы о клиентах. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и решения данной проблемы.
17 ноября 2021
Елена
17 ноября 2021
16.11.2021 в ТЦ Диамант был приобретён картридж для сигареты Vaporesso Barr . Картридж оказался бракованный. Залил сигарету полностью. В итоге вышла из строя. На следующий день принесла картридж продавцу. Объяснила ситуацию. Что мне нужен возврат денег за картридж , так как сигарета испорчена и мне нечего курить, чтобы далее у вас приобрести одноразовую сигарету. Ответ : либо берите новый картридж либо ничего. Вопрос!!!!! Куда мне вставлять новый картридж, если моя сигарета вышла из строя????? Мне пришлось забрать обратно бракованный картридж и купить одноразовую сигарету без учёта той суммы, что я потратила на покупку картриджа, не говоря уже что сигарета испорчена ((((( я устала ругаться с этим продавцом. Уже второй раз у нас с ним конфликт. Примите меры !!!! Оставляю не маленькие суммы у вас в магазине, а в ответ на проблему я получаю полное безразличие!!!!
signet-avatar
Команда sigaretnet
17 ноября 2021
Елена, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы свяжемся с Вами поможем решить возникшую проблему.
15 ноября 2021
Николай
15 ноября 2021
Выражаю благодарность продавцу-консультанту Ивану за добросовестное отношение к работе: знания ассортимента, внимательное отношение к клиенту. Приятно было иметь дело с хорошим человеком. Спасибо!<br /><br />Г. Минск, Dana Mall
12 ноября 2021
Yuliyanizamova@mail.ru
12 ноября 2021
Доброго вечера,разочарована полностью!покупаю вторую подряд, первую уронила,думала может повредила при падении,на следующий день села! Поехала в Грин 10.11.2021купила fill joy,12.11.2021 перестала работать! Жесть,а не качество
signet-avatar
Команда sigaretnet
12 ноября 2021
Здравствуйте, Юлия. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму "Написать директору" на сайте. Постараемся разобраться в случившемся и помочь Вам.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe