Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяОтзывы о нас

Страница 12 — Отзывы о нас

23 декабря 2021
Анастасия
23 декабря 2021
Недавно посетила вашу точку в Короне на Кальварийской. Была приятно удивлена работой вашего сотрудника Анастасии. Была оказана помощь в выборе жидкости, пода. Грамотная консультация по различным вопросам. Буду чаще заходить именно к вам.
22 декабря 2021
Дмитрий
22 декабря 2021
Хотелось бы поблагодарить за хорошую работу с клиентами и качественную консультацию вашего сотрудника Евгению с точки в Короне на Кальварийской. Исчерпывающе проконсультировала по всем связанным вопросам со звёздочкой, приятна и корректна в общении, с такими консультантами приятно делать покупки.
20 декабря 2021
Siarhei
20 декабря 2021
Был в магазине в тц Грин на Уборевича 176, и был опечален и раздосадован отношением продавца, отвечал он сухо и нехотя, будто через силу, когда я попросил чтобы мне что то посоветовали, ибо мне было интересно, мне предложили один вариант и больше ни слова хотя я ждал что меня ознакомят с ассортиментом жидкостей... Решив не портить себе настроение дальше я взял испаритель, жидкость и ушел.
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 декабря 2021
Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно, чтобы каждый клиент оставался доволен качеством обслуживания и мы согласны, что подобное поведение консультанта не соответствует высоким стандартам нашей компании и ожиданиям наших клиентов. Ваш отзыв принят во внимание, мы проведем беседу с сотрудником и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
20 декабря 2021
Никита
20 декабря 2021
Самый крутой вейпшоп!
20 декабря 2021
Мария
20 декабря 2021
Купила Вейп Joyetech EVIO Box, карту клиента мне не дали, пришлось покупать самой, через пару дней использования начал протекать испаритель.
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 декабря 2021
Здравствуйте, Мария. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при использовании EVIO Box. Мы свяжемся с Вами и поможем разрешить данную ситуацию.
26 ноября 2021
kaamdv@mail.ru
26 ноября 2021
Хочу выразить огромную благодарность Красиеву Никите. Более полугода покупаю всё необходимое в Sigaretnet, который находится в Гиппо (пр-т Рокоссовского,2). Там и работает Никита. Очень вежливый, внимательный, ответственный сотрудник вашей компании. Всегда подскажет, посоветует. Обладает колоссальным терпением!!! Иногда выбираю что-то достаточно долго. Если какие-то вопросы по работе вейпа- всегда предложит вариант, как быстрее и удобнее для клиента решить проблему. По больше таких ответственных и приятных сотрудников в вашей компании!!!
26 ноября 2021
Евгений
26 ноября 2021
Хочу выразить огромную благодарность продавцу Вячеславу, это не только профессионал, который отлично знает ассортимент и особенности товара , но и отличный человек. За покупками только к нему все подскажет расскажет (ТЦ"Бонус, ТЦ" Караван")!
21 ноября 2021
Люда
21 ноября 2021
Ужасное обращение к клиентам , хамят 2 слова и на этом все , посоветовать ни чего не могут !<br />Тц. Атриум
signet-avatar
Команда sigaretnet
21 ноября 2021
Людмила, благодарим Вас за отзыв. Извините, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Пожалуйста, напишите нам об этом подробнее через форму "Написать директору" на сайте. Обещаем разобраться в произошедшем и сделать все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
20 ноября 2021
Алексей
20 ноября 2021
Совершенно не серьёзный подход к клиентам. Приобрёл у них девайс Voopoo Vinci pod kit. Как только пришло время замены картриджа, начались проблемы. В магазине своего города картриджей не оказалось в наличие. Позвонил по номеру на сайте sigaret.net(это было в пятницу). Сказали во вторник картриджи будут, можем оформить предзаказ если хотите. Ну ок, оформили предзаказ и жду. По итогу вторник картриджей нет, среда нет и т.д. Сегодня уже суббота а их всё нет.)) И сколько раз звонил, в ответ слышал только: картриджи отправлены в ваш город, ожидайте. Спасибо вам sigaret.net, за то что я снова курю сигареты!! Каждые пару недель покупать новый девайс из-за отсутствия картриджей это как-то не серьёзно!!
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 ноября 2021
Алексей, спасибо Вам за обратную связь. Примите наши извинения за неудобства. К сожалению, со сроками поставки данных картриджей действительно возникли проблемы. Сейчас данные картриджи имеются в наличии и продолжают поступать во все наши магазины. Нам жаль, что мы не смогли сразу выполнить свои обещания. Вы можете следить за наличием картриджей на сайте или уточнить наличие по номеру 6621313
20 ноября 2021
Виктория
20 ноября 2021
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой причине не соответсвует информация о графике работы на сайте и в магазине?<br />Предварительно посмотрев график работы магазина в Слониме в магазине Алми, приехав увидела пустой прилавок.
signet-avatar
Команда sigaretnet
20 ноября 2021
Здравствуйте, Виктория. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Наш магазин в Алми работает с 10:00 до 22:00 без выходных. Возможно, сотрудник вышел на перерыв.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe