ГлавнаяОтзывы о нас
Страница 14 — Отзывы о нас
6 ноября 2021
София
6 ноября 2021
Осталась очень довольна консультантом девушкой в Грине( имя , к сожалению , не знаю ) Я только начинаю парить , но она настолько профессионально выполнила свою работу , что за 15 минут беседы , я узнала о вэйпе все! Переходя с Айкоса скажу , что это лучшее , что я пробовала. Очень довольна , что пришла именно к Вам. Теперь только в сигарет нет. Побольше бы таких сотрудников!
6 ноября 2021
Анастасия
6 ноября 2021
Всегда продавцы молодцы <br />Янина подберет мигом нужный товар <br />Георгий расскажет анекдот <br />Все класc<br />И всегда большой выбор
6 ноября 2021
zemlananata@gmail.com
6 ноября 2021
В магазине Грин Сити на каменной горке продавец Янина так высокомерно отвечала на мои вопросы, что мне пришлось сразу же уйти от туда. Даже не посмотрев себе новую жидкость. Да конечно, я же только недавно начала курить вейпы. И не знаю всех правильных названий. Но это не повод доводить человека до состояния тряски. Кошмар. :cry: Не место таким консультантам в такой замечательной компании как сигарет.нет.
4 ноября 2021
София
4 ноября 2021
В трц «Глобал» Речица хорошие девчонки Дарья и Яна, которые всегда помогут вам с выбором и поднимут настроение. Я остаюсь всегда довольна после их консультации.
29 октября 2021
Андрей
29 октября 2021
Добрый день,25.10.21 приобрёл VOOPOO ARGUS в торговом центре Орша-сити, очень понравилось, большое спасибо консультанту девушке в очках, знает свое дело.
28 октября 2021
Ксения
28 октября 2021
Хотеоа пожаловаться на сотрудника. Город Бобруйск. ТЦ Абсолют.<br />Муж покупая жидкость для меня(жены), сотрудник Дмитрий ОТКАЗАЛ КАТЕГОРИЧЕСКИ В покупке вашей продукции, по причине того, что не видев мой паспорт(жены), ссылаясь на то что я не совершеннолетняя(потому что не видел мой паспорт). Мой муж сказал что покупает себе, он так же отказал в продаже. Говоря что уже знает что продаст для жены. Извините меня, с какого такого перепуга, мой муж не имеет права купить вашу продукцию?! При чем, паспорт был предъявлен. Прошу пременить меры к этому сотруднику! Все отлично, но сотрудник портит своим наличием всю вашу репутацию! НАДЕЮСЬ ВЫ ПРИМИТЕ МЕРЫ! СПАСИБО

Команда sigaretnet
28 октября 2021
Ксения, благодарим Вас за обратную связь. Мы извиняемся за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв принят во внимание и мы уже работаем над тем, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
27 октября 2021
Сергей
27 октября 2021
Отзываюсь негативно так,как сотрудники посоветовали pod ,на который картриджи постоянно отсутствуют. Всячески навязывая именно “voopoo Vinci pod”. «Выдераловка денег» в виде доставки и пред заказов!

Команда sigaretnet
27 октября 2021
Здравствуйте, Сергей. В данный момент действительно есть некоторые проблемы с наличием картриджей для VOOPOO Vinci. В скором времени эти картриджи снова появятся в достаточном количестве во всех наших магазинах. Примите наши извинения за временные неудобства. Возможность предзаказа является опциональной, как и различные варианты доставки. Вы самостоятельно можете выбрать наиболее удобный для Вас способ приобретения товара.
26 октября 2021
Дарья
26 октября 2021
Покупала вейп в подарок, он почему-то тек! Заменили на другой прибор! Без проблем! Что говорит о серьезности компании! Ещё хочу выразить огромную благодарность продавцу Ивану ,который работает на Глобо 26.10.21! Помог в выборе, все четко и грамотно и ясно объяснил ! Приятно с человеком общаться , когда он знает все , о том что продает! Что редкость в наше время!Учитывая что приехали не с самым хорошим настроением, человек расположил к себе в общении и сгладил все нюансы! Побольше бы таких продавцов консультантов! В общем остались довольны!
24 октября 2021
jubileex@mail.ru
24 октября 2021
Здравствуйте! Была на точке в Дана мол в Минске 24.10.2021 около 19.30<br />Пришли с подругой выбрать жидкость. Продавец дал попробовать на запах две баночки , после чего спросил про документы. У меня документов с собой не оказалось, а у подруги были. Но продавца это уже не волновало, он отказался нас обслуживать. Хотя мы говорили, что я (без документов) могу не участвовать в процессе или выйти. Он сказал, что все равно не будет обслуживать нас, потому что понятно ему (хотя почему ему понятно что-то) что подруга покупает жидкость мне. 1) Это ни кого не должно волновать. 2) это не так. 3) подруге 24, мне 22. 4) впервые с таким встречаюсь за почти 4 года обслуживания в вашем магазине.<br />Уже не первая неприятная ситуация с давно любимым магазином. Все меньше хочется совершать покупки там.

Команда sigaretnet
24 октября 2021
Екатерина, спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы извиняемся за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Наша компания серьезно относится к закону, запрещающему продажу нашей продукции несовершеннолетним, из-за чего подобные ситуации иногда имеют место быть. Мы примем во внимание Ваш отзыв и постараемся найти решение.
22 октября 2021
streetniga@mail.ru
22 октября 2021
Хочу пожаловаться на качество картриджей для девайса Zero. Купил картридж в тц галерея, у продавца Ксении. Через день картридж перестал тянуться. Я пришёл на торговую точку и попросил заменить, на что услышал НЕТ. Ну ок. Купил ещё один картридж. Через два дня жижа в нем, через час после заливки становилась почти чёрного цвета. Был за городом и не смог приехать в тот же день. Спустя четыре дня после покупки, приехал в тц, к той же Ксении и пожаловался, что продукция, мягко говоря отстой и попросил замены, на что в очередной раз услышал НЕТ. Гарантии на картриджи нет и я вынужден был ещё раз купить картридж. Итог: за неделю 30р в мусорку и никакого пояснения и ответа за недоброкачественный продукт.

Команда sigaretnet
22 октября 2021
Валентин, благодарим Вас за обратную связь. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и решения данной проблемы.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина