ГлавнаяОтзывы о нас
Страница 26 — Отзывы о нас
25 апреля 2021
Илона
25 апреля 2021
Хотим выразить благодарность сотруднику Никите из магазина грин на Уборевича . Очень приятно , что продавец знает постоянных клиентов в лицо и знает наши предпочтения , подбирает жидкость всегда которая нам нравится , очень вежлив и внимателен .
24 апреля 2021
ppp.prp123123rere@mail.ru
24 апреля 2021
Женщина,продавец сигарет нета, ТЦ Катапульта<br />Продала испаритель не на то устройство при покупке показали устройство ошибки в произношении не было,10 раз сказали на какой устройство, узнали что не тот испаритель спустя пять минут, после того как мы к ней подошли и сказали что вы продали не тот испаритель, она сказала что ее это не волнует

Команда sigaretnet
24 апреля 2021
Добрый день, Валерий! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, продублируйте суть Вашей претензии через форму "Написать директору" и оставьте контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и решить этот вопрос.
24 апреля 2021
Никита Мещенко
24 апреля 2021
город Мозырь ТЦ catapulta продали испаритель не на тот девайс и ещё нахамили

Команда sigaretnet
24 апреля 2021
Добрый день, Никита! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, продублируйте суть Вашей претензии через форму "Написать директору" и оставьте контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и решить этот вопрос.
20 апреля 2021
Евгений
20 апреля 2021
20.04.21 был в ТЦ “Green”. Минут пять стоял около витрины, консультант не промолвил ни единого слова. Поднялся со стула только лишь когда я попросил подойди и попросил помочь с выбором. <br />За это время ожидания я выбрал два варианта Vaporesso Osmall POD и Elf Bar RF350. На вопрос что лучше, консультант отдал предпочтение первому варианту, т.к. с его слов аккумулятор у него зарядится быстрее. Зная профессионализм работников, доверился. Но заметил подвох только когда вернулся домой и внимательно изучил Elf Bar, у которого коннектор usb-c (через который зарядка соответственно быстрее). <br />Я так понимаю консультант мне скинул уже не востребованный товар. Впечатление испорчено, теперь не знаю что делать с этим девайсом, т.к время зарядки крайне важно. Придётся видимо забросить в полку и идти в другой вейпшоп за Elf Bar

Команда sigaretnet
20 апреля 2021
Добрый день, Евгений! Мы обязательно примем вашу информацию к сведению и проведем беседу с консультантом. Касательно зарядки, Вам действительно было предложено устройство, которое заряжается быстрее и тип разъема не имеет никакого значения. При одинаковом объеме аккумуляторов в обоих устройствах, Osmall заряжается током в 0.5А, а RF350 всего 0.25А, т.е. зарядка RF350 займет в 2 раза больше времени.
20 апреля 2021
Андрей
20 апреля 2021
Покупал неоднократно одноразовые парогенераторы Elf Bar 1500.Вопросов не было, хватало на 4 дня. На сей раз купил на 2500 затяжек, через 1.5 дня закончилось, менять отказались, объяснив что в ней больше мощности и от этого больше пара(хотя пара было как обычно и того меньше). Может новый завоз, бракованная партия, не знаю. Оставил бонусную карточку в магазине, больше обращаться туда не буду!Покупал на Уборевича 176.

Команда sigaretnet
20 апреля 2021
Добрый день, Андрей! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в Telegram https://t.me/sigaretnetby_bot или позвоните по номеру 662-13-13, чтобы урегулировать этот вопрос.
11 апреля 2021
Мария
11 апреля 2021
Была у вас в магазине, который находится в Алми, отвратительное отношение к клиенту! Мало того, что продали неисправное устройств одноразовое Alfa bar, потратила кучу своего личного времени, так ещё и откатались менять!!! Больше к вам ни ногой и всем буду советовать. Спасибо за ужасное настроение и испорченное впечатление о вашем магазине!

Команда sigaretnet
11 апреля 2021
Мария, спасибо за Ваш отзыв! Мы уже разбираемся в возникшей ситуации и свяжемся свами для решения этой проблемы. Для скорейшего урегулирования, продублируйте свое сообщение и оставьте контактные данные в форме "Написать директору"
10 апреля 2021
Ангелина
10 апреля 2021
Была в ТЦ Грин<br />Обслуживала девушка, не уточнила о наличии бонусной карты<br />Т. К я человек стеснительный, купила жидкость без скидки в 20%. После вернулась уточнить почему товар был приобретен без скидки, мне грубо ответили: "предупреждать нужно было" хотя как оказывается продавцам необходимо уточнять наличие карты у клиента. Я сделала вывод - буду покупать жидкости для электронных парогенераторов в другой сети магазинов.

Команда sigaretnet
10 апреля 2021
Добрый день, Ангелина! Мы хотим, чтобы каждый клиент был доволен качеством нашего обслуживания. Чтобы мы могли связаться с Вами и разрешить возникшую ситуацию, пожалуйста, продублируйте Ваше обращение в форме "Написать директору" и оставьте Ваши контактные данные.
9 апреля 2021
Юлия
9 апреля 2021
Добрый день! Хочу выразить ещё раз огромную благодарность за обслуживание в магазине Корона г. Брест, ул. Московская 210, особую благодарность хочу выразить продавцу-консультанту Роману, это очень отзывчивый, внимательный, разбирающийся в предпочтениях покупателя продавец, всегда грамотно и вежливо общается, всегда даст нужный и правильный совет при выборе товара!
9 апреля 2021
Олег
9 апреля 2021
Магазин в тц ГринСити на каменке. Продавец Георгий - красавчик, таких коммуникабельных продавцов стоит поискать <br />10 вейпов из 10
2 апреля 2021
Анастасия
2 апреля 2021
Добрый день! Хочу искренне поблагодарить сотрудника на точке рига (сурганова) 1 апреля пришла приобрести под, был очень любезен, рассказал про пользование и подходит к клиенту очень индивидуально. Все бы были такими позитивными!)
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина