ГлавнаяОтзывы о нас
Страница 18 — Отзывы о нас
30 августа 2021
Ника
30 августа 2021
29.08.21 на точке расположенной в тц галерея продали жидкость. Из-за спешки не просмотрела что продали. На словах обговорили либо 6 либо 12 мг, продали солевую. Человеку который уже на лайтовых жидкостях и почти слез с сигарет ну такое. Я конечно понимаю продали и тд, но больше спрашивать нужно как на других точках.

Команда sigaretnet
30 августа 2021
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту, которую Вы указали при написании отзыва. Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом для уточнения деталей произошедшего.
28 августа 2021
anastasya.ravkovskaya2016@yandex.ru
28 августа 2021
Купили 3 пода vaporesso osmall, 3 катриджак к ним на замену , в итоге 1 под оказался только рабочим , все остальные текут и пырскаются, пробовали мять катриджи , в итоге все 3 картриджа израсходовали , а толку 0 , не советую покапать данные поды , хотя продавец его нахваливал , расстроена зря выкинутыми деньгами и нервами

Команда sigaretnet
28 августа 2021
Добрый день, Анастасия. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы свяжемся с Вами для выяснения деталей и решения данной проблемы.
28 августа 2021
Андрей
28 августа 2021
Здравствуйте, покупал у вас испаритель на vaperesso luxe pm 40<br />Что в итоге<br />Вновь продали не то, что мне нужно<br />Он короче и жижа залетает в него и просто плюётся кипятком.<br />Я понимаю, что его поменять нельзя т.к. это расходник.<br />Но, вы должны понимать, как это неприятная ситуация. <br />При этом я показал модель моего пода.

Команда sigaretnet
28 августа 2021
Здравствуйте, Андрей. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими неприятностями. Испарители выпускаются в огромных количествах и, к сожалению, иногда среди них могут попадаться не очень удачные экземпляры. В любом случае, мы свяжемся с Вами для выяснения деталей и постараемся решить эту проблему.
23 августа 2021
Егор
23 августа 2021
Гиппо момо, вечно как не зайду стоит табличка перерыв, магазин открылся полтора часа назад, а у них уже перерыв, либо мне так не везёт, либо кто то любит бегать на фуд корт, один раз было что продали не ту крепкость какую просил, в остальном все хорошо. Пока что оцениваю работу на 2 балла из 5

Команда sigaretnet
23 августа 2021
Егор, благодарим за Ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше. Мы обязательно проверим эту информацию и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
22 августа 2021
Ирина
22 августа 2021
21.08.2021г. покупали вейп в магазине на ст.местро Партизанская. Очень грамотный продовец, владеет информацией, знает товар. Грамотное и качественное обслуживание.
20 августа 2021
Александра
20 августа 2021
Были проблемы с двумя купленными картриджами(они оба просто вытекали),ладно бы один,ну тут два подряд ,я позвонила в поддержку мне сказали -мы их посмотрим ,поможем вам,приезжайте на место последней покупки .<br />Проехав пол города по приезду мне сказали «ну,на них гарантии нет,купите другой»<br />Спрашивается, зачем было отправлять на место покупки и сколько нужно купить у вас картриджей что б попался не бракованный?
19 августа 2021
Павел
19 августа 2021
Хочу выразить, мягко говоря, неодобрение качеством обслуживания в точке на улице Сухаревская. Сегодня впервые там побывал. Уставший и скучающий консультант, после нескольких вопросов о наличии и стоимости товара, при дальнейшем подборе жидкостей (не могли найти подходящую) выдал замечательную фразу - больше вариантов нет, остальное вам дорого будет (!). Разъясните, пожалуйста, кто нибудь молодому человеку элементарные правила работы с покупателями. Если человек узнаёт стоимость и не покупает, это не значит что у него нет денег, это значит что он сомневается в необходимости покупки либо хочет посоветоваться с более опытными пользователями данных товаров. Эта ситуация в целом отбила желание туда приходить.

Команда sigaretnet
19 августа 2021
Павел, благодарим Вас за обратную связь о посещении нашего магазина. Ваш отзыв важен для нас. Нам очень жаль, что Вы не получили обслуживание должного качества. Мы полностью согласны, что такое поведение сотрудника некорректно. Обещаем провести с ним беседу, чтобы подобная ситуация больше не повторилась в будущем.
19 августа 2021
Илья
19 августа 2021
Очень порадовал магазин в гипермаркете простор на малиновке,очень отзывчивый молодой человек(Никита)удивил даже меня,приятно видеть такой персонал,спасибо
19 августа 2021
Татьяна
19 августа 2021
Огромное Спасибо парню Никите(гипермаркет простор) за обслуживание!<br />Впервые встречаю такое обслуживание.<br />Теперь я ваш постоянный клиент!
18 августа 2021
Дима Александрович Д
18 августа 2021
Добрый день. В первую очередь хочу выразить благодарность продавцу Дмитрию за помощь в выборе и грамотное консультирование. И хочу пожелать сигарет нет дальнейшего процветания.Отличный вэйп шоп. Всем рекомендую.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина