Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяОтзывы о нас

Страница 19 — Отзывы о нас

20 августа 2021
Александра
20 августа 2021
Были проблемы с двумя купленными картриджами(они оба просто вытекали),ладно бы один,ну тут два подряд ,я позвонила в поддержку мне сказали -мы их посмотрим ,поможем вам,приезжайте на место последней покупки .<br />Проехав пол города по приезду мне сказали «ну,на них гарантии нет,купите другой»<br />Спрашивается, зачем было отправлять на место покупки и сколько нужно купить у вас картриджей что б попался не бракованный?
19 августа 2021
Павел
19 августа 2021
Хочу выразить, мягко говоря, неодобрение качеством обслуживания в точке на улице Сухаревская. Сегодня впервые там побывал. Уставший и скучающий консультант, после нескольких вопросов о наличии и стоимости товара, при дальнейшем подборе жидкостей (не могли найти подходящую) выдал замечательную фразу - больше вариантов нет, остальное вам дорого будет (!). Разъясните, пожалуйста, кто нибудь молодому человеку элементарные правила работы с покупателями. Если человек узнаёт стоимость и не покупает, это не значит что у него нет денег, это значит что он сомневается в необходимости покупки либо хочет посоветоваться с более опытными пользователями данных товаров. Эта ситуация в целом отбила желание туда приходить.
signet-avatar
Команда sigaretnet
19 августа 2021
Павел, благодарим Вас за обратную связь о посещении нашего магазина. Ваш отзыв важен для нас. Нам очень жаль, что Вы не получили обслуживание должного качества. Мы полностью согласны, что такое поведение сотрудника некорректно. Обещаем провести с ним беседу, чтобы подобная ситуация больше не повторилась в будущем.
19 августа 2021
Илья
19 августа 2021
Очень порадовал магазин в гипермаркете простор на малиновке,очень отзывчивый молодой человек(Никита)удивил даже меня,приятно видеть такой персонал,спасибо
19 августа 2021
Татьяна
19 августа 2021
Огромное Спасибо парню Никите(гипермаркет простор) за обслуживание!<br />Впервые встречаю такое обслуживание.<br />Теперь я ваш постоянный клиент!
18 августа 2021
Дима Александрович Д
18 августа 2021
Добрый день. В первую очередь хочу выразить благодарность продавцу Дмитрию за помощь в выборе и грамотное консультирование. И хочу пожелать сигарет нет дальнейшего процветания.Отличный вэйп шоп. Всем рекомендую.
16 августа 2021
Наталья
16 августа 2021
Хочу поблагодарить девушку консультанта, которая работала 15.08.21г. в магазине Простор. На каменногорской 3. На все вопросы ответила,проконсультировала. Подобрала жидкости по моему вкусу. Спасибо огромное.
15 августа 2021
Роман
15 августа 2021
Работник Андрей(Рига) отказал в замене койлов под предлогом что якобы нету места и это займет по времени больше часа. <br />Спасибо за "прекрасный сервис" и за потраченное время
15 августа 2021
Татьяна
15 августа 2021
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность руководителю(имя к сожалению не запомнила) за положительное решение моего вопроса по замене Ego10, а так же за рекомендации по телефону. Так же хотелось бы поблагодарить толкового продавца Алексея, работающего по адресу газеты Правда, 40/2, за компетентность в своём деле, знание продукта, вежливость и хорошую консультацию!
14 августа 2021
Светлана
14 августа 2021
Такое чувство, что постоянно пытаются впихнуть всякую ерунду и плохой товар (я про жидкость). Хотя это зависит от продавца (Дана Молл). Уже три банки вонючей жидкости лежит и сегодня опять впарили под предлогом "Это хорошая жидкость" - полный шлак, который при затяжке отдаёт металлическим вкусов (это при покупке жидкости и нового испарителя). а тот товар, который хочется купить - постоянно нет в наличии и продавщица не знает, когда на эту точку что-либо привезут. Вы или верните нормального продавца туда, который там всегда работал и был в курсе привозов, или осведомите свою продавщицу о сроках поступления товара. Хотя возможно и сама компания заинтересована продавать плохой товар. Короче, испортилась компания в разы по сравнению с парой лет назад :(
signet-avatar
Команда sigaretnet
14 августа 2021
Светлана, благодарим Вас за отзыв. По вопросам качества жидкости рекомендуем Вам обратиться по телефону 662-13-13 или через форму "Написать директору". Если Вас не затруднит, мы бы хотели знать какие конкретно жидкости не устроили Вас по вкусу и качеству.
13 августа 2021
Павел
13 августа 2021
Спасибо Георгию (тц Первомайский)!! Хороший специалист! :)<br />Руководство прошу рассмотреть возможность дополнительного премирования!
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe