Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяОтзывы о нас

Страница 17 — Отзывы о нас

15 сентября 2021
Светлана
15 сентября 2021
Хочу выразить огромную благодарность продавцу консультанту Еве, тц All, логойский тракт. За полную отдачу своему делу, знанием товара, рекомендациям, чуткость и внимательность к клиентам!!! Замечательная девушка, приятная, запоминает клиента и учитывает все особенности и предпочтения!!! Большая редкость в наше время , человек который работает с душой и удовольствием , приезжаю и всегда надеюсь что попаду именно на ее смену, это очень важное достижение, я так считаю, иметь такого работника у себя в команде!
13 сентября 2021
Марина
13 сентября 2021
13 сентября покупала 2 жидкости в ТЦ караван. Спасибо Марте за помощь в выборе и приятное общение!
13 сентября 2021
Кирилл
13 сентября 2021
Отзыв, так отзыв. Никакими данными этого сотрудника не владею, но хочу сказать, что именно такие сотрудники должны работать. Девушка, которую звать Юлия, очень сильно помогла мне и разукрасила мой вечер. В общем, поддержка и помощь мне понравилась. Магазин прекрасный
12 сентября 2021
Алексей
12 сентября 2021
Хорошая сеть магазинов. Периодически обращаюсь к ним для приобретения товаров в попытках заменить обычные сигареты) Товар всегда отличного качества и приятный персонал который поможет в подборе товара. Особенно хотелось бы отметить онлайн-консультанта Юлию ( пока ещё стажёр :) ) за оперативную помощь по интересующим вопросам, полную информацию и даже больше, а также приятное общение!)
11 сентября 2021
Игорь
11 сентября 2021
Здравствуйте!<br />По поводу работы магазина, обслуживания - вопросов нет, всё здорово.<br />А вот сам девайс...<br />Купил FillBar 800 5% - пользовался в течении 5-6 часов после покупки, давал покурить другу, делали затяжки по 3-4, не более<br />Если в общем, то даже и половину заявленых 800 тяг не выкурили<br />Видимо бракованный девайс попался<br />Немного расстроен, планировал курить несколько дней, а не часов...
signet-avatar
Команда sigaretnet
11 сентября 2021
Добрый день, Игорь. Спасибо за Вашу обратную связь. Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваше обращение передано в отдел заботы о клиентах. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и поможет разрешить возникшую проблему.
10 сентября 2021
anasteisha_rapp@mail.ru
10 сентября 2021
Наконец-то вы добрались и до нашего маленького города Слуцка! Приобретали с подругой жижи у приветливой и доброжелательной девушки за кассой.<br />Остались довольны,будем обязательно приходить к вам еще)
9 сентября 2021
Алеся
9 сентября 2021
Приобрела устройство Vaparesso osmal думала пуду парить и кайфовать, но как оказалось в новом устройстве оказался бракованный картридж (при парение жидкость попадает в рот что не приятно и сам картридж протекает), обратившись в магащин в замене картриджа отказались ссылаясь на то что гарантия на расходники не распространяется. Очень жаль что магащин не ценит своиз клиентов.
signet-avatar
Команда sigaretnet
9 сентября 2021
Алеся, спасибо за Вашу обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Ваша информация передана в отдел заботы о клиентах. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы помочь решить возникшую проблему.
5 сентября 2021
markusfoks@gmail.com
5 сентября 2021
Купил утром субботы одноразку на 1500 тяг Green на Притыцкого, в воскресенье она уже закончилась, хотя объективно не парил так много. Пришёл обратно в магазин, но в возврате денег, либо замене товара отказали. Опять же изначально не хотел покупать на 1500 тяг, так как 800 тяг хватало на неделю+, а тут заплатил 27 рублей так она и проработала 1 день при не не очень интенсивном курении. Остался очень недоволен!
3 сентября 2021
Даниил
3 сентября 2021
Был сегодня в вашем магазине (который находится в ТРЦ "Арена Сити". Помогал маме выбрать жидкость. На что продавец потребовал мой паспорт. Мама сказала что она покупает, а сын помогает выбрать ей жидкость. В итоге продавец начал хамить и неадекватно разговаривать с покупателями. Если что продавец был с бородой (неухоженный). Прошу обратить на это внимание, так как покупает ТОТ кто даёт деньги! К сожалению продавец этого не знал.
signet-avatar
Команда sigaretnet
3 сентября 2021
Даниил, спасибо Вам за оставленный отзыв. Примите наши извинения за неподобающее поведение сотрудника. Мы разберемся в данной ситуации и постараемся, чтобы подобное больше не повторилось.
1 сентября 2021
Алла
1 сентября 2021
Первый раз решила купить электронную сигарету !для пробы приобрела бюджетный vaparesso ! Приобретала накануне поездки ! Продавец все объяснил , заправил ! По приезду в другую страну картридж оказался бракованным ( как мне уже потом объяснили сами продавцы это часто бывает и тут как повезёт ) в итоге на отдыхе я ей не попользовалась !!! Заменили картридж отработал своё ( где -то дней 10 ) купила новый , тоже отработал своё ! Далее я опять отправилась в путешествие и на всякий случай купила уже 2 сменных картриджа ! В итоге не один из них не работал ( проверила уже не в Минске ) итого из 5 сменных картриджей рабочих оказалось только 2!!! Как такое может быть ? Никому не советую !! Особенно , если покупаете в поездку ! И нет возможности обратиться в магазин !! <br />Очень не приятная ситуация !!
signet-avatar
Команда sigaretnet
1 сентября 2021
Алла, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и поиска решения данной проблемы.
Поделитесь вашими впечатлениями
Нам важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы развиваться и становится лучше для вас. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о работе нашего магазина

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*
subscribe